21:10

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Посмотрел Азербайджан...первые ноты сразу что-то напомнили, очень знакомое...еще один раз промотки и вспомнил - Untill I die - Шерил Кроу, саунд к Джеймсу бонду, музыка в куплетах - прямо так и хотелось спеть те слова...Да, песня конечно красивая (ту, ваще обожаю :gigi:, поэтому наверное так сразу и узнал), голос - технически ооооочень хороший, правда тембр не мой...а вообще внешность конечно не сочетается с голосом, кажется как будто он принадлежит афроамериканке...блин, ну вы меня конечно извините, но я бы ее на одно поле не поставил с бабушками (такая красота и наши :puke:)...а она оказывается заняла только 4 место :nope: , нужно еще посмотреть кто 3е...
Если сравнивать со Шведкой...у азербайджанке голос сильнее (но по тембру мне ближе шведка)...песня, ведь это конкурс песни...все-таки я давно убедился, в выйгрыше более позитивные, яркие и танцевальные :nope:, эту традицию еще начали все теже шведы Абба...


@темы: мысли вслух, реальная музыка

Комментарии
27.05.2012 в 21:51

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
а у Дании ничего не напоминает? я вот не могу отделаться от мысли, что я уже это где-то слышала
27.05.2012 в 22:15

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
а у Дании ничего не напоминает? я вот не могу отделаться от мысли, что я уже это где-то слышала
нужно заценить...я пока три видео только успел посмотреть...гляну - напишу обязательно :gigi: плагиатщики фиговы :lol:
28.05.2012 в 10:13

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
чайка, я пока их слушала все думала, я это уже где-то слышала. при чем такой плагиат прям такой явный идет, но не могу вспомнить.
okcd, ты заценила землячку мою)))я рада))
она действительно хорошо спела. заметила мужчина у нее на бек-вокале был, понравилось как он поет??
28.05.2012 в 10:27

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я пока их слушала все думала, я это уже где-то слышала. при чем такой плагиат прям такой явный идет, но не могу вспомнить.
блин, мне уже не интересно просто послушать Данию, а гораздо интереснее заценить смогу ли я вспомнить на что похоже :lol: вы меня интригуете
ты заценила землячку мою)))я рада))
ну все-таки принимающая сторона...плюс я слышала многие говорили что хороша..ну и ты конечно...:shy:
заметила мужчина у нее на бек-вокале был, понравилось как он поет??
:lol::lol::lol::lol: нет...тока на нее глядела :gigi: пересмотрю
28.05.2012 в 11:15

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну в Баку отношение к этой Сабине было очень негативное, даже не знаю почему.
там все за бабушек болели.
28.05.2012 в 11:21

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну в Баку отношение к этой Сабине было очень негативное, даже не знаю почему
да ты че??? :wow2:
там все за бабушек болели.
да писец, пардон, с этими бабушками...у меня даже мои на работе говорят, что есть старушки которые так хорошо поют, а эти...:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
28.05.2012 в 11:28

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, не знаю чем они руководствовались.
мне одноклассник сказал, что они хотели бы, что раз у нас там это мероприятие проходит,то надо выступление с национальным калоритом и т.д. мол наши постоянно каких-то баб отправляют, которые поют одно и тоже ( с чем я соглашусь)
по ходу мужчину бек-вокалиста потом уже прибавили, а той ей не жить было. я тебе объясню, то что он пел называется мугам.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B3%D0%B0%... такое мугам
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%81%D1%8B%... дядечку. она просто никто на фоне его.
28.05.2012 в 11:32

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
мне одноклассник сказал, что они хотели бы, что раз у нас там это мероприятие проходит,то надо выступление с национальным калоритом и т.д. мол наши постоянно каких-то баб отправляют, которые поют одно и тоже ( с чем я соглашусь)
согласна..но могли бы с вокалом хорошим хотя бы кого-нибудь взять - наша матушка Россия ой как богата на это..
она просто никто на фоне его
:wow::wow::wow: Ого как интересно...тока блин, я сижу через прокси сервак, ссылки не открываются..я даже не могу скопировать их, подкрепляется анонимайзерские..короче дома все зырю и пишу :gigi:
28.05.2012 в 11:34

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну они там вначале реально ложали, но зато весело.
по мне так самой позорное выступление было Приходько в Москве.
не торопись конечно, там не так все интересно, просто объясняю что от нее требовалось
28.05.2012 в 11:41

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
по мне так самой позорное выступление было Приходько в Москве.
наверное да..хотя если бы взяли другой голос...
не торопись конечно, там не так все интересно, просто объясняю что от нее требовалось
все равно мне интересно стало :gigi:
28.05.2012 в 11:58

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну я считаю, что петь по украински было как-то мягко говоря не уместно.
просто я представила, что наша бы пела там, например, турецки. никто бы не заценил, хотя турки нам еще большие братья, чем украинцы для русских. я ничего против не имею никаких национальностей и языков, но всему свое время и место, как говорится
28.05.2012 в 12:26

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
хотя турки нам еще большие братья, чем украинцы для русских.
да лано? :wow:
я ничего против не имею никаких национальностей и языков, но всему свое время и место, как говорится
а мне кажется сейчас наоборот такое время что просто нужно это делать..так задолбали со своим разделением, вечным противоборством республик..хотя сами люди живущие, они ведь этого не хотят, сколько родственников осталось теперь уже в разных государствах..и они не разделяют себя например на украинцев и русских...меня вот это убивает
28.05.2012 в 12:55

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну турки и азербайджанцы всегда друг друга поддерживали до наступление СССР, а посоле распада так очень сблизились. у нас язык на 90% похож я по турецки понимаю так же как и по азер. культура похожа. ну короче все))

я бы не сказала что Украина прям так и хочет с Россией "дружить". вот вчера в раде подрались, только из-за того что бы в какой-то области Украины, русский стал вторым национальным языком.

по мне так русских очень любят и уважают только в Казахстане и Азербайджане. это я про СНГ.
потому что единственные страны, где до сих пор русские вторые по численнсоти народ, русский язык есть в школах и универах. есть чисто русские школы. но последнее время. что уже Россия пошаливает и не хочет дружить с азер. но отношение как всегда было хорошим так и остается.
28.05.2012 в 13:28

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну турки и азербайджанцы всегда друг друга поддерживали до наступление СССР, а посоле распада так очень сблизились
мммм...ну у нас тоже если че Киевская Русь была :gigi:
у нас язык на 90% похож я по турецки понимаю так же как и по азер.
ууууууууаааааааау, вот это крутяк :five:
я бы не сказала что Украина прям так и хочет с Россией "дружить". вот вчера в раде подрались, только из-за того что бы в какой-то области Украины, русский стал вторым национальным языком.
согласен..а не хотят заподенцы...западная украина, она от нас открещивается..понятно куда смотрит...:gigi:
по мне так русских очень любят и уважают только в Казахстане и Азербайджане. это я про СНГ.
потому что единственные страны, где до сих пор русские вторые по численнсоти народ, русский язык есть в школах и универах. есть чисто русские школы. но последнее время. что уже Россия пошаливает и не хочет дружить с азер. но отношение как всегда было хорошим так и остается.

ух ты какое интересное замечание...приму к сведению..а ведь действительно так если внимательно посмотреть - так и есть ведь..даааа
28.05.2012 в 13:42

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, мы никогда не были одним государством)))я первое место по истории на олимпиадах брала так что знаю:lol::lol::-D
мне иногда кажется, что мне как иностранке все видется под другим углом))ведь сказал Мураками только с расстояния можно хорошо все разглядеть и понять суть:attr:
28.05.2012 в 13:56

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
мы никогда не были одним государством)))я первое место по истории на олимпиадах брала так что знаю
в смысле одним? на сколько я помню Киевская Русь объединяла несколько княжеств,и управляли на тот момент Рюриковичи, а столицей был Киев,и киевским княжеством управляли тоже русские князья...а уже позже, по-моему в 12 веке, мой родной город Владимир - стал столицей Руси (из Киева "переехала" во Владимир)...не, я в истории так себе..но че-то помню..я не спорю
мне иногда кажется, что мне как иностранке все видется под другим углом))ведь сказал Мураками только с расстояния можно хорошо все разглядеть и понять суть
согласна...но все относительно..смотря с какой стороны посмотреть, и кто будет являться иностранцем :gigi:
28.05.2012 в 14:00

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну в смысле как Россия и Украина)))

и кто будет являться иностранцем
я всегда стараюсь оставаться объективной и непредвзятой))чаще по жизни это мешает(9но что поделать, такая уж я))
28.05.2012 в 14:05

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну в смысле как Россия и Украина)))
не понял тебя..как это одним государством и вдруг Россия и Украина? или ты имеешь ввиду после Киевской Руси, когда они стали отдельными государствами и уже потом никогда не объединялись?
я всегда стараюсь оставаться объективной и непредвзятой))
так это и правильно, так и нужно!!!
28.05.2012 в 17:21

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну смотри была Киевская Русь( нынешняя территория России и Украины), потом Российская империя (я тут 10 веков пропускаю). но потом пришли поляки и западная украина была в составе Польши. но потом полностью перешла во владения Российской империи в 18 веке, кстати Южный Кавказ присоединили уже в 30-е годы 19 века после Гюлюстанского договора (кажется так называлось) после войны с Ираном и послом в иран стал Грибоедов, где его потом и убили. вот единственное за что не любят азербайджанцы русских, это то что по тому договору часть азер. земель перешли Ирану, т.е. откупились нами. и до сих пор они у Ирана. а тм очень много азербайджанцев живут, у меня дед сам иранский азербайджанец.
уф что-то я накрутила. люблю я историю)) а после того как развалилась империя в 17 годы 19 века, все страны получили независимость. сегодня как раз 28 мая и есть день Республики Азербайджана. мол 28 мая 1920 года отсоединилсь, а 28 апреля 1922 присоединились добровольно (что меня всегда смешит учебники истории в России пишутся не очень правдиво) к СССР.
28.05.2012 в 17:29

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
эк, вас в какую степь занесло от евро-то.

Maxjam,
я пока их слушала все думала, я это уже где-то слышала. при чем такой плагиат прям такой явный идет, но не могу вспомнить.
вот та же история. я уверена, что знаю эту песню, прямо так и хочется запеть, но не помню что:gigi: причем мне кажется, что это что-то типа роксет или куда-то в ту степь, что-то из йуности. ломаю голову уже три вечера
одна надежда на Олли
28.05.2012 в 17:30

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
чайка, вот-вот. точно. я уже даже там мурлыкала песенку.
надеемся на Олю))
28.05.2012 в 17:32

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
или Аланис Мориссет
28.05.2012 в 17:45

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam ух ты такую историю развернул..сенька..я в этом не силен :gigi:
за что не любят азербайджанцы русских, это то что по тому договору часть азер. земель перешли Ирану, т.е. откупились нами. и до сих пор они у Ирана. а тм очень много азербайджанцев живут, у меня дед сам иранский азербайджанец
понимаю..такое тоже не люблю, когда считай своими, ну относительно своими, по крайней мере ближними, откупаются
что меня всегда смешит учебники истории в России пишутся не очень правдиво
не понял? это на счет чего? я про учебники ваще молчу..особенно нынешние, это просто жесть чему сейчас детей учат

так девки, вы меня окончательно заинтриговали...вот дойду до дому и первым делом :lol:
28.05.2012 в 17:53

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну учебники истории пишутся очень и очень неправильно. я понимаю, что многие нелицеприятные места умалчиваются.
вот например, то же присоединение Армении к СССР, проходило далеко не добровольно. про историю СССР вообще молчу, особенно про ВОВ.
кстати нелюбовь западноукраинцев ведь тоже сложилась еще в 18 веке. они же отдельно хотели быть, так нет же их присоединили насильно, но так рассказывается в учебниках, мол они сами просились. про это можно говорить часами. тоже самое могу сказать про азер. учебники.

извини, что гружу, но меня реально несет. когда разговор про историю заходит. могу часами говорить. это очень плохо, что 80% населения не знает историю. я даже со своих пример вижу. элементарные вещи не знают, например сколько императоров Николаев было и т.д.
28.05.2012 в 18:13

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну учебники истории пишутся очень и очень неправильно. я понимаю, что многие нелицеприятные места умалчиваются.
вот например, то же присоединение Армении к СССР, проходило далеко не добровольно. про историю СССР вообще молчу, особенно про ВОВ.
кстати нелюбовь западноукраинцев ведь тоже сложилась еще в 18 веке. они же отдельно хотели быть, так нет же их присоединили насильно, но так рассказывается в учебниках, мол они сами просились. про это можно говорить часами. тоже самое могу сказать про азер. учебники.

кстати история СССР всегда была моим любимым разделом (ну оно и понятно :)), я тоже со многим не согласна что сейчас пишут в учебниках ....сейчас так и вообще правду не узнать..это если только читать спец.литературу, а не учебники..а ты читаешь?

извини, что гружу, но меня реально несет. когда разговор про историю заходит. могу часами говорить. это очень плохо, что 80% населения не знает историю. я даже со своих пример вижу. элементарные вещи не знают, например сколько императоров Николаев было и т.д
у меня так с политикой, особенно СССР :gigi: это пипец, я уже столько раз зарекалась не обсуждать...потому что это часовые делемы..мои друзья даже не поднимают эту тему при мне, иначе это просто спор с пеной у рта :lol: поэтому я тебя понимаю...
28.05.2012 в 18:27

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я очень много читала про это. еще люблю историю 19 века, тоже много переломных моментов. у меня дяяд такой же маньяк на эту тему. так что у нас такие баттлы бывают)))

я стараюсь не спорить. вообще люблю изучать историю со стороны так сказать культуры и психологии. ищу первопричины. чаще всего приход тех или иных правителей выдвинутых народом и массами этим и обусловлено. чаще всего такие правители обречены на крах.
28.05.2012 в 18:30

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я очень много читала про это. еще люблю историю 19 века, тоже много переломных моментов. у меня дяяд такой же маньяк на эту тему. так что у нас такие баттлы бывают)))
какая ты молодец...я прямо завидую..пытаюсь заставить себя но не получается..если уж не хватает времени на то, что больше хочу...уповаю на старость когда делать будет нечего :lol::lol::lol: у меня с отцом таже фигня :buddy:
я стараюсь не спорить. вообще люблю изучать историю со стороны так сказать культуры и психологии. ищу первопричины. чаще всего приход тех или иных правителей выдвинутых народом и массами этим и обусловлено. чаще всего такие правители обречены на крах.
еще раз молодецю..а я становлюсь каким-то психом :lol::lol: кстати итересная мысль на счет правителей :thnk:
28.05.2012 в 18:33

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, спасибо))
29.05.2012 в 00:30

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
чайка ты угадала, тут сразу видно что закос под Аланис Мориссет..вот собственно что вам хочется спеть в припеве, точнее в первых несколько секундах припева , потом уже идет свое

а вот оригинал..я лично привыкла ее слышать именно в исполнении Сила


Maxjam, посмотрел что такое мугам и Алима Хамзу...нуууу, конечно это все-таки национальное....ты знаешь я вообще никогда не оцениваю такие голоса, потому что точно знаю, что у них даже дело не в технике, просто есть такая особенность, когда певцам легче петь определенный репертуар, т.е. грубо говоря, они шикарно звучат именно в определенном стиле, если их попросить спеть в абсолютно другом - они могут даже показаться безголосыми...конечно выдавать такие гортанные звуки не каждый может...но о техничности самого голоса поэтому не могу судить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail