любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Все утро пребывала в депрессивном настроении...благо переписка с пчшками, особенно с "мамулей" мне так поднимают настроение, а началось это еще вчера ночью (уже просто физически не было сил все свои мысли привести в порядок и ответить), когда прочитала один из постов Maxjam... раньше я этого не слышала, и вообще для меня это давно мучающий вопрос....
...честно, читая эти слова я плакала :facepalm: (доведут они меня до седины точно, я и сама не знаю почему так за них переживаю) и поймала себя на том, что каждое предложение я перечитывала в процессе по 3-4 раза :facepalm3:...и все утро я думала о его словах...

Юнхо о JYJ:
Каждый из них нанёс мне раны, и от роли «лидера» мне было ещё больней, но ни разу я не попросил кого-нибудь: «Послушай, что я должен сказать». Всё произошедшее слишком сложно, чтобы мы вдвоём своими силами могли найти решение. Я считаю, что не нужно тратить время на разговоры о суде, надо просто упорно работать над пением и продвижением».
"Я просто хочу, чтобы они поскорее всё это закончили и вернулись в TVXQ. Относительно музыки всё было замечательно, однако по мере продвижения появилась разница в ценностях. Эти ценности - личная проблема каждого, и я не хочу в это углубляться. Я просто хочу, чтобы они были здоровы. Единственное, я хочу попросить их, чтобы они вернулись. Трое пересекли черту и ушли слишком далеко для того, чтобы мы могли их вернуть. Я просто хочу, чтобы они разрешили споры с компанией и поторопились вернуться обратно. Было сложно. Больно. Я испытывал чувство негодования по отношению к людям. Вместо ненависти я чувствовал боль. Но в итоге принял всё это. Если честно, у меня не было времени взращивать ненависть по отношению к кому-либо".

....я не знала.... :weep:, хотя зная Юно, можно было догадаться о его чувствах...но я почему-то всегда думала, что он обижен на них, особенно после его слов, что он ничего не получал от Дже, когда тот его заваливал сообщениями...
Я постоянно гадаю/думаю, что же такое произошло, что такие близкие люди, друзья смогли так разойтись (чем больше я о них узнаю, тем больше я переживаю)...знаю, много групп разваливаются, на смену любви приходят разногласия, порой ненависть, и мы, простые люди много не знаем...но меня удивлял хотя бы тот факт, как они ушли, точнее какая часть! КАК ДЖЕ СМОГ УЙТИ ОТ ЮНО?!!! да, у них были очень сильные ссоры еще с самого начала, но, это не просто ЮнДже, да даже если его и нет (хотя его просто не может не быть, именно эти двое и измучились больше всего), но даже по словам Юно, Дже - самый близкий ему человек, он знал его дольше всех, он был единственным человеком, кому мог поплакаться...это настоящая духовная близость...и КАК ОНИ МОГЛИ???

...Изначально я была на стороне JYJ, когда только узнала о их распаде, чисто теоретически понимая, что нужно бежать от воров (плюс меня бесил агрессивный настрой песни KYHD - хотя саму песню очень люблю, но от дуэта исходит постоянно какая-то агрессия) ...но меня мучил вопрос, почему остальные двое не пошли за ними? вы же как братья! потом я прочитала, что на них висел можно сказать страшный контракт, что при уходе всех 5ых, им чисто финансово не хватит жизни расплатиться, поэтому Юно как настоящий герой, лидер, мужик в конце концов, "взял" все на себя :facepalm2: , ну и плюс, он принципиально сказал, что будет жить в общаге, но продолжит дело жизни...Да, после таких слов, я вообще запуталась - не хотелось винить JYJ, тем более когда они пишут, что им парни ночами снятся, как они по ним скучают - и как это понимать, мать вашу??? И тем более, теперь они миллионеры, если не больше, почему если дело касается денег - они не могут просто выкупить ребят? продать нафиг все свои парки машин, яхты и т.п. , кто им дороже? ..Юно до глубины души жалко...теперь после этих слов - "по мере продвижения, разница в ценностях" у меня вообще возникли мысли, что может быть он имел ввиду, что ушедшие ребята хотели попробовать себя не только в группе, и возможно уже не все силы отдавали как хотел того Юно, возникли конфликты...Дже вообще по-моему амбициозный, тут любой проект подойдет, а вот Су, казалось бы дельфинчик, лапа, ну в чем его обвинять - а вот кому-кому, а ему больше всего хотелось реализовать себя творчески - теже мюзиклы, сколько их у него! ну а Ючон, понятно, он всегда был ближе к Су и Дже...но опять-таки когда я слушаю JYJ, честно, это просто ангельская музыка, особенно если брать первый мини-альбом после ухода, в отличие от агрессивных TVXQ...я совсем замучилась...но почему-то в голове один вопрос все равно, несмотря на все рассуждения - почему двое не пошли с ушедшими? почему те не сделали все, чтобы их забрать?

...и вот это высказывание Юно...я давно ждала этих слов...как же все-таки на душе теплее, осознавая, что человек ХОЧЕТ их возвращения...Боже, он их даже просит об этом :weep2::weep: ..ну не может это рано или поздно не разрешиться воссоединением, если они действительно все хотят быть вместе...ну помогите им...

P.S. и еще я не понимаю их азиатских фанатов и журналистов - почему никто не спрашивает никогда ни одну группу, ни другую в чем дело на самом деле? почему не задает провокационных вопросов, вы же журналисты? и фаны - вместо того, чтобы кричать на фанмитингах с Дже - Юно, а с Юно - Дже, завалили бы их вопросами - скучает ли он по нему, хочет ли он вернуться? вы же еще больше причиняете человеку боль, просто крича имя, а так хоть дадите человеку высказаться, может душу излить, глядишь так бы Дже перестал бухать и в твитт всякую херь выкладывать...сорри, но фаны у них долбоебы, со своими палками-светюшками на концертах, как роботы..пипец...так щас все вспомню от печали...все...


@темы: мысли вслух, DBSK/TVXQ/kpop

Комментарии
26.02.2012 в 07:17

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
вот это крик души.
не знаю расстроит тебя это еще больше или нет, но сова Юно уже годичной давности.
я не хотела своим постом так кого-то расстраивать.
меня вчера просветили, что ходили слухи что Юно остался в СМ из-за долгов. точнее взял их на себя. мне кажется у него философия такова:капитан идет на дно вместе с кораблем. ибо как он сам говорил, он будет защищать имя DBSK до конца. тогда возникает вопрос зачем Мин остался.
меня всегда интересовала другое. кто же был зачинщиком этого бунта на корабле??
26.02.2012 в 11:59

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
вот это крик души.
да они меня в могилу сведут , я вот только понять не могу, ну че я так переживаю из-за этих "идиотов", оно мне надо:lol:
не знаю расстроит тебя это еще больше или нет, но сова Юно уже годичной давности
теперь понятно почему ты написала что больше не веришь в AKTF :weep::weep: , если тогда не вернулись, то сейчас уже вряд ли...тем более у каждого свои проекты...а я все-таки верю (господи, я всю жизнь во что-то верю слепо, а иначе как жить), верю что они доведут себя до крайности, плюс со временем забудутся все обиды, останется только дикое скучание - как правило группы так и воссоединяются, главное чтобы не было фин.бремени или еще чего материального...меня успокаивает мысль, что они все этого хотят, это и дает надежду, другое дело, если бы кто-нибудь из них, сказал, что все, надоели, ненавижу, не хочу видеть больше - тут ни одна комерция не поможет...интересно когда у них уже разрешится проблема с судами окончательно?
меня вчера просветили, что ходили слухи что Юно остался в СМ из-за долгов. точнее взял их на себя. мне кажется у него философия такова:капитан идет на дно вместе с кораблем. ибо как он сам говорил, он будет защищать имя DBSK до конца.
да-да, я это написала вкратце, от Юно и не удивительно...только вот что дороже, твои братья по цеху или группа без людей? взять уйти нафиг всем и петь вместе, и какая разница под каким названием - группа то это люди в первую очередь и все все равно бы знали, что это те же донги...другой вопрос если финансовое бремя - хотя и тут,имея такое бабло сейчас у JYJ могли бы "выкупить ребят", за свои яхты то, если они вообще им дороги...я не понимаю чисто человеческого отношения друг к другу
зачем Мин остался.
об этом я уже у тебя написала - этот мальчик бы кого-кого, а Юно бы оставил в самый последний момент...
кто же был зачинщиком этого бунта на корабле??
нуууу, по оф. данным все начал....Дже :facepalm3: , вот вам и любовь...но блин, меня интересует другое - он че, сам подсчитал как их нагревают что ли, прямо фин.аналитик что ли? ага, скорее наоборот ...тогда спрашивается кто надоумил?
я не хотела своим постом так кого-то расстраивать.
ооо, не-не, наоборот, спасибо большое тебе за него :bigkiss: мне он наоборот нужен был, как я уже написала, мне очень хотелось знать что Юно, человек, который по-любому больше всех пострадал от этого - простил их, и все также ждет их :weep2: , это ведь самое главное...и даже если они никогда не будут вместе (не дай Бог:beg::beg::beg: ), понимание что они не держат друг на друга зла - это самое главное, тогда и будет всегда рождаться надежда...
26.02.2012 в 12:02

Так во первых оставь хандру , мой папочка не может грустить , понял :squeeze::squeeze::squeeze:
во вторых они ВСЕ идиоты !!!!
а в третьих я бы на месте Юно так же бы сделал , остался бы несмотря на то что те ушли , не могу обьяснить почему , но тоже бы так сделал )
26.02.2012 в 13:00

...нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя...Чехов
Можно я тоже свои пять копеек внесу?
Для фанатов донгов это наверное самый животрепещущий вопрос. Постоянные думы мучили меня все предыдущее лето. Помню как мы сидели в кафе с подружкой, а нам приходит смска от другой, что донги распались. Не верилось. Да как такое может быть? и Хуй ли что происходит? Самое хреновое еще было наверное то, что в мою днюху суд сказал им разбегаться, и СМ погнал их. Я честно сказать в то время особо вникать кто виноват, что и как не хотел. И так было погано на душе. И все время верилось, дико верилось, что не сегодня завтра все уладится. Блин, да это же восток! Моральные ценности, дух единства! Только каждый новый день приносил осознание факта. Они просто люди. Люди, не боги. Со временем пришло и другое понимание - и слава богу, что люди. Для меня они стали воплощением жизни, ее законов и принципов. Так действительно случается... это жизнь. Надо ли говорить что я всегда была за Джуджиков? Ну по крайней мере, большей частью. Там был Джунсу, Юсу, которого сейчас совсем можна сказать нет) хех) Но помню после Кунга я с придыханием заключил, что уход тройки все-таки привел к хорошему факту - Мин как будто начал реализовываться, самовыражаться, больше значить как единица сам по себе. Казалось, будто вышел из тени хенов.
Моя позиция наверно такая: "все неоднозначно". И все зависит от того что ставить точкой отсчета, от того какой ориентир брать для оценки ситуации. В конечном итоге, мы не лишились их. После ухода jyj так пахают словно у них шило в заднице*извините ^^ но чисто искренне так считаю* - их песни, все проекты, они глубже. Впрочем не только у jyj - у всех них. Пускай Кунг людей пугает и многим не нравится. Мне нравится - там чувство, сильное настоящее, и пускай теряется на фоне обсуждений и докапывания до причин, это этап, который надо пройти.
В совокупности, все очень даже логично. Катарсис.
Еще должно пройти немного времени, и я верю, они собирутся. Правда мир тогда мозгов не соберет, но мне на это как-то плевать. Своих уже давно не вижу.:alles:
:ps: про выкупить - мне почему-то всегда думается, что банальная гордость не даст согласиться на это. :hmm: Не знаю...
26.02.2012 в 14:45

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
ну че я так переживаю из-за этих "идиотов", оно мне надо
вот тоже самое. мне все говорят, что ты так убиваешься. я могу вообще целый день без настроения ходить или наоборот.
okcd, про слухи кто начала. их так много. что невозможно понять. и мне кажется все остается на уровне слухов.
я не исключаю их возвращения и если они вернуться вместе, то я, наверное. впаду в кому.
.Mia, про Мина я с тобой соглашусь. теперь он прям ЗВЕЗДА. он сам говорил, что сейчас у него самого другое отношение ко всему этому, чем раньше.
26.02.2012 в 14:59

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
мой папочка не может грустить , понял
:squeeze::squeeze::squeeze: так о мамочке ж волнуемси...
во вторых они ВСЕ идиоты !!!!
а вот это точно!:five:
а в третьих я бы на месте Юно так же бы сделал , остался бы несмотря на то что те ушли , не могу обьяснить почему , но тоже бы так сделал )
черт...я понимаю что он сверхблагороден, но такое благородство - глупо, вот поэтому все мое нутро говорит, нужно было и дуэту уходить, блин...зачем стоять до конца с жуликами?не лучше ли свобода да еще со своими близкими? т.е. я пойму и тоже также поступлю если не было выгода из-за контракта, но не надо принципов, имя донгов - святое и т.п. донги - это они в первую очередь, сами парни. и черт как они будут называться...ну а если действительно повязан вынуждено.тогда я тех не понимаю, что они ничего не сделали чтобы его и мина себе вернуть...аааааа... короче я не хочу верить что те говнюки и эти тоже :hang:
.Mia, блин, как ты красиво написала...
Помню как мы сидели в кафе с подружкой, а нам приходит смска от другой, что донги распались. Не верилось.
Боже, спасибо большое, что я тогда их не знала :beg::beg::beg: - у меня сердце остановилось бы...даже страшно подумать, что вы тогда пережили...кстати, а они официально распались прошлым летом?а не позапрошлым?
Надо ли говорить что я всегда была за Джуджиков?
вот и я всем своим разумом за них, бежать нужно от воров и эксплуататоров...но сердцем Юно безумно жалко:weep2: Про ЮнДже вообще молчу...кстати я вот заметила, что после их расставания, Дже стал еще больше походить на бабу, прямо совсем, а Юно наоборот - мужик мужиком...я вот думаю, может расставание их привело к настоящему ЮнДже :lol:
их песни, все проекты, они глубже.
абсолютно согласна...хотя Хомины мне кажутся более агрессивными, но мне нравится их музыка, и почему-то когда я их слушаю, для меня как будто это не часть донгов, а абсолютно новая группа, никак непохожая на предыдущих донгов...а вообще конечно творчески - разрыв на пользу, такое всегда является двигателем, лишь бы только все рано или поздно вернулось на круги своя и стало еще круче! и еще я думаю гораздо бы легче все воспринималось и уход жужиков, если бы они общались друг с другом официально, выступали бы, пускай в разных группах но на одним площадках...
Правда мир тогда мозгов не соберет, но мне на это как-то плевать. Своих уже давно не вижу.
ооо да!!!! если бы мне сказали, что они воссоединятся, я бы хоть на аляску поехала, лишь бы сходить на их совместный концерт :alles: мои мозги тоже уже где-то обитают :buddy:
про выкупить - мне почему-то всегда думается, что банальная гордость не даст согласиться на это. Не знаю..
Юно бы точно так подумал...а я бы ему ответила - "вопреки обычному правилу - ЖОПОЙ НУЖНО ДУМАТЬ А НЕ МОЗГАМИ":lol::lol::lol::five:
26.02.2012 в 15:09

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam, я могу вообще целый день без настроения ходить или наоборот.
:buddy: это называется задроты-маньяки-фанатье! :crzhug:
если они вернуться вместе, то я, наверное. впаду в кому.
готовь койку рядом :lol:
он сам говорил, что сейчас у него самого другое отношение ко всему этому, чем раньше
ну еще бы, хотя бы ответственности больше уже, раньше 1/5, а теперь половина! нужно соответствовать...
26.02.2012 в 15:15

так о мамочке ж волнуемси...
не грусти , понял !!! я тебе не разрешаю :squeeze:
понимаю что он сверхблагороден, но такое благородство - глупо
это и благодарность но это и страх , боязнь что больше не будешь никем и все тебя забудут , за то что тебя все будут упрекать , а упреки именно для лидера самое больное , с чем он не может справится . но не надо принципов, имя донгов - святое
мало вероятно что Юно думал об этом именно тогда , он просто остался в надежде что эти три идиота все поимут и вернуться .
как то так , мне сложновато такое обьяснять но я Юно понимаю .
26.02.2012 в 15:20

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
расставание их привело к настоящему ЮнДже:lol::lol::vict:
Мне тоже кажется, что Юно до последнего верил, что эти болбесы вернуться.
И пойти против системы очень сложно, особенно в Корее. у них слово старшего и большинства - это закон.
26.02.2012 в 16:05

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я тебе не разрешаю
:shv::bigkiss:
боязнь что больше не будешь никем и все тебя забудут ,
да в том то и дело, что никто не упрекал бы если бы они пошли за жужами. вон скока народу встало на их сторону, сколько фанов писали петиции против компании, а если бы все вместе - все бы фаны по-моему еще больше бы были рады, что ушли все разом, а уж взять их - нашлось бы ууууйма компаний, у них же периодически подписываются контракты то с одними компаниями то с другими...уж богов то взяли бы все, если они были номер один по всей Азии...он просто остался в надежде что эти три идиота все поимут и вернуться
судя по его словам действительно думал...хотя от такого понимания сразу в голове - ага, а те взяли и не вернулись, значит им фиг нужен их лидер, а так не хоца думать про них такое...
как то так , мне сложновато такое обьяснять но я Юно понимаю .
да я тоже в чем-то его понимаю...жалко его больше всех

асставание их привело к настоящему ЮнДже
ну а че, раньше Дже реально был хоть как-то неуклюж порой на пацана такого с задворок смахивал, а сейчас - у него каждое движение как у прекрасной девы...по ходу у них хорошо проходят тайные встречи с Юно, вот и дарят друг другу подарки после, все объяснимо :lol::five:
26.02.2012 в 16:05

...нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя...Чехов
, блин, как ты красиво написала...
:lol::lol::lol: у меня бывает словесный понос:lol::lol::lol:
не лучше ли свобода да еще со своими близкими?
с другой стороны их свобода - это необределенность. Учитывая прошлое Юнхо, ему простителен его выбор в пользу стабильности. У меня иногда еще мысли, что если бы они все ушли, то была полная конфронтация донгов. Все-таки там общество восточное - традиции это не пустой звук, пусть и перекликается с мировой либерализацией идей итп итд Общественность могла не понять и повернуться попой *ну а что? всякое бывает* То что дует остался было как лазейка к возвращению. Я еще помню как Джеджун жаловался, что у них столько проблем с тем чтобы пробиться на ТВ
а они официально распались прошлым летом?а не позапрошлым?
позапрошлым, позапрошлым. Просто прошлое лето - это время, когда мои охранительные барьеры пали и я погрузился в тотальную депрессию по этому поводу.
Дже стал еще больше походить на бабу, прямо совсем, а Юно наоборот - мужик мужиком...
:lol::lol::lol: А я бы сказала точно наоборот!!:lol::lol::lol: Дже - мужик! Сказал - сделал. Со временем это просто видно, хоть повадки у него да, бабские:lol::lol::lol:
но мне нравится их музыка,Хомины мне кажутся более агрессивными
да бляяяять нормальные они, адекватные. Одни речи Юнхо почитать, или Макса *у Макса так ваще дипломатия зашибает* А творчество - люди это же творчество Выйди Кунг от всех пяти там ваще бы разговоров об агрессии не было. Это же их стиль, они всегда смешивали мягкое и жесткое *ну я имею ввиду не флаффное их творчество:teeth::alles:*
но мне нравится их музыка,
это да, могу TONE днями слушать:drink:
если бы они общались друг с другом официально, выступали бы, пускай в разных группах но на одним площадках...
эээ, не-не-не, тогда бы это воспринималось нормой и официально стало бы две группы, мыслимая как уже другая инородная. А щаз хоть какая-то иллюзия и надежда что перетерки...эх... ладно, кого я обманываю. да, всем было бы спокойнее, но все равно между ними все было бы по-другому.... в общем не знаю. Может фанатов бояться? А то ведь с них скажется. Малейший намек на диалог - и они пойду здания штурмом брать, лишь бы объядинились* они ведь знают какие они-мы психи^^*
"вопреки обычному правилу - ЖОПОЙ НУЖНО ДУМАТЬ А НЕ МОЗГАМИ"
ППКС!!! :lol::lol::lol: Согласна, а то вот опыт показывает - мозгами думать не умеет:alles::alles:
26.02.2012 в 16:06

...нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя...Чехов
Maxjam, у них слово старшего и большинства - это закон.
вот именно! Валить им надо было: Дже - страший, трое - большинстов в пятерке - так чеж закон то не сработал?:apstenu::alles::alles:
26.02.2012 в 16:17

~ночной кошмарик его величества ~
Блин, расплакалась
Просто поглядите на все проекты СМ
SHINHWA? сбежали к другому агентству, отсудив свое название
Fly to the sky распались и сбежали..
H.O.T (один из самых удачных проектов СМ) их тоже расшатали вогнали в ужасные контракты, группа распалась
S.E.S распались...собрались и снова распались
SuJu - ушел Ханген, потихоньку все разваливается..из них выжимают что могут..радио, развлекательные шоу, концерты..
DBSK их тоже расшатали и поделили...Идеальный, слаженный механизм просто расфигачили, ибо деньги платить менее приятно, чем получать(жмоты эти СМ)
Ведь тройка если бы ей не ставили палки в колеса сейчас бы достигла невероятных высот.. ХоМинов сейчас тоже не двигают их тупо отправили в Японию.
26.02.2012 в 16:23

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
MonAmore,
из Хоминов качают последние бабки (извините за бух жаргон). это видно не вооруженным глазом. тоже самое с СуДжу.
слово армия и служить в ней для меня лично означает- все фин вей группе и двойке и тройке.
26.02.2012 в 16:27

~ночной кошмарик его величества ~
Maxjam, У Ючона мед отвод,Джеджун не сможет служить из-за своего усыновления, из тройки только Джунсу
Из Мина сейчас по максимуму будут качать бабло, а вот Юнхо...хмм
26.02.2012 в 16:33

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
MonAmore, так Дже не идет служить в августе??я пропустила это. были разговоры, но потом все улеглось и так до конца и не поняла.
Служат все, но по состоянию здоровья зависит род войск. это на сколько я знаю. и от армии не откупишься.
26.02.2012 в 16:54

~ночной кошмарик его величества ~
Maxjam, я думаю что Дже не пойдет служить (уже начинает молиться)
26.02.2012 в 16:56

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
MonAmore, учитывая, что он будет сниматься,может отложит.*присоединяется к молитвам*
26.02.2012 в 18:30

okcd, да в том то и дело, что никто не упрекал бы если бы они пошли за жужами.
ну это щас понятно , а тогда ничего не было понятного , да и щас жужам палки в колеса суют , да и они просто боялись потерять стабильность

судя по его словам действительно думал...хотя от такого понимания сразу в голове - ага, а те взяли и не вернулись, значит им фиг нужен их лидер, а так не хоца думать про них такое...
ну это был их выбор , и тогда они не думаю что думали об этих двоих , но что поделаешь )) а щас вернуться им наврное и стыдно и слабо и уже не хотят , понравилось на свободе Тт

да я тоже в чем-то его понимаю...жалко его больше всех
он хоть и не показывает но страдает больше всех , вон как плохо выглядит , на него ж пол тоны косметики щас уходит , См на эту косметику может и разориться )
27.02.2012 в 12:20

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
у меня бывает словесный понос
ничего себе словесный понос - побольше бы так писали..
с другой стороны их свобода - это необределенность. Учитывая прошлое Юнхо, ему простителен его выбор в пользу стабильности.
ваще да, но это-то и удивительно, с характером то Юно, я бы скорее на Су подумала в плане остаться,хотя опять-таки он скорее всего хотел попробовать себя еще в чем-то (мюзиклы)
То что дует остался было как лазейка к возвращению.

а мне вот кажется, что если бы все ушли, т.е. вся группы - 100% бы их кто-нибудь другой взял...хотя это опять-таки все наши догадки..
да бляяяять нормальные они, адекватные. Одни речи Юнхо почитать, или Макса
я имела ввиду не неадекват, а чисто свое субъективное ощущение, что я слышу от прослушивания и просмотра, ну это как когда хороший певец даже на непонятном для тебя языке может одним голосом выразить так свои чувства, что ты сразу понимаешь о чем он поет. Я не считаю саму их музыку агрессивной, это мои ощущения от ее прослушивания, хотя она мне и нравится...другое дело ЖУЖы, взять хотя бы их первый мини-альбом, прямо хоца посмотреть перевод песен, потому как это просто какие-то ангельские напевы, сразу чувствуется контраст между ними...
могу TONE днями слушать
а мне больше KYHD, хотя много песен люблю с Tone
эээ, не-не-не, тогда бы это воспринималось нормой и официально стало бы две группы,
ты права...просто я даже согласна пожертвовать эгоистичными фанатскими желаниями о воссоединении из-за музыки/концертов и т.п. ради того, чтобы им просто всем спокойнее было , т.е. просто общения...нет ничего ужаснее, когда группы не просто распадаются, а еще и близкие люди становятся чужими..
и они пойду здания штурмом брать, лишь бы объядинились
ой, если бы помогло - я бы первая пошла :lol:
Ведь тройка если бы ей не ставили палки в колеса сейчас бы достигла невероятных высот
я тоже так думаю..если бы их еще по телеку показывали - точно бы одни первые места занимали
так Дже не идет служить в августе??

да-да, я тоже читала, что вроде ему удалось перенести на осень...кстати, а сколько по времени у них служат?
ну это был их выбор , и тогда они не думаю что думали об этих двоих , но что поделаешь )) а щас вернуться им наврное и стыдно и слабо и уже не хотят , понравилось на свободе Тт
чувствуется нотка обвинений Жужей :gigi: мне кажется, стыд - не, вообще нет, скорее не хотят, если им удается даже в таких условиях создавать ажиотаж даже в других странах, думаю точно не хотят...хотят международной славы, честно...я могу их понять, считаю и правильно делают, нефиг работать только в своей стране, а то будут как японцы - шаг за дверь - не возвращайся...не, это ужасно...вот бы еще и парочку забрать, мне кажется это была бы бомба, с Юночкой то и сиреной-Максом, вот бы им на международный рынок...эх
вон как плохо выглядит

а вот почему все пишут, что он плохо выглядит...между прочим он стал плохо выглядеть только как перекласился под Дже в желтый, до этого, с выходом их первого альбома после разделения - он еще тот был халеный огурец...а вот сейчас с таким цветом кажется как будто иссох...другое дело Дже - что он когда был "ромалом" :lol: - мешки под глазами, что сейчас - бухать нужно меньше :weep: и к "папке" возвращаться
27.02.2012 в 13:51

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
служба у них от 22 до 24 месяцев проходит.
на счет внешности Юно.
не в цвете дело.
когда смотришь на него в записи 2009 года и в камбеке 2011 года, такое ощущение что прошло минимум пять лет, а не 2 года.ну не может человек так повзрослеть (постареть).
да и Дже изменился. он меня просто убивал в свей дораме "Защитить босса", поэтому не смогла досмотреть.
27.02.2012 в 14:33

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam интЭрЭсно...ваще он еще хорошо подкачался, и это тоже хорошо заметно с 2009 года (я про Юно), а это оооо как добавляет годков, наверное у парней - главный фактор, если шея стала квадратная - усе, мужлан...кстати вот Макс точно только из-за этого...а Дже да...я просто плююсь с его этой дебильной прической в босе и клипе убирайся - он когда еще в красной кофточке с блестками , я когда увидела ну сразу подумала - ромалы :lol:
27.02.2012 в 14:38

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, с клипа я вообще падала со смеха. эта его шелковая рубашечка:lol::lol:мне напомнило персонажа из японского фильма про хостов:lol::lol::lol:
качается - это понятно.
Мин вообще не могу определиться, где он старше выглядит. напрмер как в клипе вронг намбер или сейчас
27.02.2012 в 14:45

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
напрмер как в клипе вронг намбер или сейчас
а да...ну там за счет "обрили" :lol: т.е. прически...
эта его шелковая рубашечка
во-во, точно на шлюху притом такую потрепаную похож :gigi:
27.02.2012 в 14:53

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
во-во, точно на шлюху притом такую потрепаную похож
которая прибывает на заслуженом отдыхе (пенсии). я думала, что одна все это в таком свете вижу:lol::lol::lol:
27.02.2012 в 14:58

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
которая прибывает на заслуженом отдыхе (пенсии)
ага, за клетку его поместили :lol: (Хирочка прости, мы тебя любим, но это алес! :alles:) я думала, что одна все это в таком свете вижу
а по-моему это очевидно, нужно реально оценивать вещи, как бы кто или что не нравился
27.02.2012 в 15:04

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я вот реально оцениваю, просто потом после просмотра читаешь комменты восторга и любви.,кажется, что только тебе не понравилось и тд.
27.02.2012 в 16:47

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam ааа ну это да, я такого тоже не понимаю
27.02.2012 в 16:51

чувствуется нотка обвинений Жужей
нет вот честно , ни капли об этом , даже не думала обвинять , жалко лишь одного что не смогли забрать с собой этих двоих и все )
до этого, с выходом их первого альбома после разделения - он еще тот был халеный огурец
ну да есть немножко но все равно постарел , эти его морщины под щечками больше выделяються )
а про Дже я даже вспоминать боюсь Тт
27.02.2012 в 17:18

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
жалко лишь одного что не смогли забрать с собой этих двоих и все )
:squeeze: *правильно по папику нужно скучать* :gigi:
эти его морщины под щечками больше выделяються )
а вот это да....мне просто не верится, что он моложе меня :gigi:
а про Дже я даже вспоминать боюсь
бедная мамуля :weep:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail