любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
UPD+1
Похуй на песни!!!!
БЛЯ ЮНО!!!!! А КРАСНУЮ БУДКУ ЗАЧЕМ ВЗЯЛ?????????
:weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
ТЕБЕ САМОМУ НЕ СТЫДНО БЫЛО???????


Бляяя, лучше б я это не видела((((((
честно, аж всплакнула:weep2::weep2::weep2:
знаю сейчас многие спорят на счет этого...лично мое мнение
НАХУЯ ТРЕЗВОНИТЬ И ЗАПРЕЩАТЬ НА КОНЦЕРТАХ БАННЕРЫ С 5ОЙ ЕСЛИ ВЫ САМИ, БЛЯДЬ, БЕРЕТЕ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ 5КЕ!!!!!!!!!!!!!!!
:bull::bull::bull::bull::bull::bull::bull::bull:
Вот сейчас ляпну, но это правда - НЕНАВИЖУ В ЭТОТ МОМЕНТ ХОМИНОВ!!!!!:protest::protest::protest::protest::protest:
может быть они выполняют то, что им говорят это долбоебщики CМовцы...но думаю, если бы человеку бы было реально больно и не хотелось бы - они бы не стали брать эти песни..
пусть поют свое...
Никогда близко даже на одно поле не поставлю вот это

с ЭТИМ!!!!!!!!:beg::beg::beg::beg::beg:

и фаааааак, при всей любви к Юно...петь за Дже....мне ржать просто хочется :lol::lol::lol::lol:

Вот я даже вспомнила Битлов..уж казалось бы - величее нет...и то, Пол Маккартни ведь до сих пор поет на концертах песни, которые когда-то пел с Битлз..
НО!!! он всегда поет песни, которые сам сочинил!!! да, официально у них все писалось Леннон-Маккартни, но на самом деле он поет только свои...
да и причина все-таки весомее - нет в живых к сожалению двоих и великой четверки..
Не представляю если бы Пол спел например All you need is love Джона - ну если только в память о нем...но на концертах...

а эти....:otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy::otstoy:
бляяя, аж спать расхотелось :cherep:



@темы: мысли вслух, УЖАС, DBSK/TVXQ/JYJ/kpop, ЖОПА

Комментарии
18.11.2012 в 08:16

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
я никогда не была против такого, но именно сейчас посмотрела и мне как-то не по себе стало((((
ты заметила что на слух воспринимаются только те моменты где они поют только свои партии.
и почему в реп-партии часть Дж лова поменяли((((((
18.11.2012 в 11:43

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam, знаешь я никогда не против, когда человек отдает дань прошлому, поэтому и сидела и вспоминала а кто так вообще поступал из групп после распада, поэтому и написала уж даже про битлов...но здесь этим даже не пахнет, почему у меня такой негатив, потому что они запрещают на концертах фанам упоминать пятерку, ЮнДже и т.п., это ж какими козлами нужно быть, чтобы капать на больное место и потом требовать такое...а что они хотят, чтобы при таких песнях кричали Хомины - идиоты!!!меня аж трясет от гнева...от их же отношения!!!а тем более как ты говоришь изменили слова Дже (правда я не заметила, только вначале рэпа показалось что-то не очень знакомое, а потом тоже самое, может Юно их читает с другим акцентом)) - а если они реально поменяли слова - это ж как нужно было опуститься...тем самым показывая верх неуважения к своей истории...лучше бы это была не правда со словами, иначе я точно объявлю сама для себя бойкот Хоминам. и похер что там даже Юно :weep2:
18.11.2012 в 18:33

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, может не стоит впадать в крайности.
вообще сейчас в касси хоминов такой же раскол. делятся на юно-фанов и мино-фанов. и даже Юно призвала этого не делать, но по ходу его никто не слушает. тем более, если и есть раскол Юно то все равно в выигрыше. но не про это сейчас.
мне кажется там другие слова полностью.
и учитываю, что именно репчик писали ЮнДже вместе((((
18.11.2012 в 21:36

я выключил этот ужас после трех секунд . Не хочу слушать :depress2: И не Хомины в этом виноваты , а СМ , я все сказал :gigi:
18.11.2012 в 23:05

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam, эээээ...это просто мои эмоции..честно я со вчерашнего дня об этом думаю и хочу с фиговым настроением...даже попыталась переключиться - скачала наконец-таки новый альбом моей любимой Селин - она меня успокаивает..иначе я еще больше буду беситься(((
а у них то почему раскол??? из-за чего??? они то че не поделили???
не слова теже, я специально громко поставила...начало рэпа не очень признаю, а потом слово в слово - слишком много раз я ее слушала, да она у меня постоянно в плейлисте, я сама за Хиро могу прочитать его :lol::lol::lol:

KimJJ, я выслушала ради одного - услышать кто и как будет петь за Дже....а на счет Хомины не виноваты...знаешь что я скажу...я тоже так сначала думала...а потом подумала-подумала..вот если взять любого человека, и заставить его вспомнить то, что ему причиняет боль - он будет это делать??? СМ конечно эксплуататоры...но если бы тот же Юно, да еще с Максом сказали что не будут это петь - никто бы и не пел....если конечно их мнение вообще ни на 1% не учитывается..а если так оно и есть...тогда я вообще перестану уважать Юно как человека - потому что это ж надо так ради славы и карьеры продаться и сделаться НАСТОЛЬКО рабом...тогда вдвойне молодцы Жужи, чтобы сбежали от этих зверюг - СМ...я думаю Хомины сами так решили, и сами захотели...но у меня есть другое подозрение...вот почему-то на счет Юно точно так думаю - он отдает дань ребятам, истории своей группы, поэтому и поет...делает это по-своему...и может быть, да скорее точно так, ведь сам говорил что понимает и принимает поддержку фанов 5 - т.е. выходит СМ запрещают все что связано с 5ой....а отсюда такое и противоречие...а вот на счет Макса совсем не уверена..учитывая его прежнее негативное отношение к Жужикам(((
19.11.2012 в 09:34

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
Сделаю вид что не читала этого....
нет у хоминов права голоса в см,что им сказали то они и спели и сделали.вообще чудо что они вернулись после ухода трио....
Люблю тебя,но тут лучше забуду что вообще это видела...
19.11.2012 в 11:01

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Molnia, я понимаю)) но на счет СМ - я написала выше в комментарии - можешь прочитать..поэтому такой большой негатив еще
чудо?как ты сказала - СМ сказали и все...конечно они будут до последнего пытаться получить бабло на ребятах, поэтому не вижу в этом чуда
кстати а тебе то самой нравится вот такое??? перепевка старых песен??? и как ты относишься к тому, что СМ или уж не знаю кто с кем вместе запрещают упоминания на концертах о 5, в то время как бередят сами же чувства фанатов именно 5!!!!и заставляют петь старые хиты???ты считаешь это нормальным? не издевательством?
если бы люди отдавали таким образом дань истории же своей группы и были только рады всяческим упоминаниям что еще помнят и любят всех!!!!! такого бы отношения лично у меня не было бы....мне стыдно за их поведение...уж не знаю СМ или кого....
и будка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как Юно мог на такое согласиться?????? :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
19.11.2012 в 12:35

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну если честно, то Юно буквально месяц назад сказал, Что суман всерьез хотел закрывать проект, потому что не хотел добирать кого-то левого, а то что Юно и Мин потянут вдвоем не сильно верил. мальчики так сказать попросили дать им шанс. и они попробовали свои силы вдвоем в августе 2010 на СМ тауне в ЛА. и он одобрил. кому кому, но Юно я верю всегда.
кто бы дугой сказала, не поверила.

как ты сильно категорична. особенно мне кажется по отношению Юно. я его понимаю
19.11.2012 в 12:44

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam, ой ты не ответила на мой коммент...а на чей-то да?? поэтому у меня вопрос - с чем ты согласна с Юно??? я тоже во многом с ним согласна...но только если не брать песни 5ки и поддерживать запрет упоминания о них - ты понимаешь о чем я вообще??? почему у меня негатив? мне кажется главную мою мысль сейчас не слышат...и вообще я его очень люблю, представь каково мне? но я в такие моменты думаю не о любимчиках, а о справедливости по отношению к себе в первую очередь (речь не обо мне, а о них), о достоинстве человека - для меня это очень важно...потому что я не просто люблю картинку, а люблю прежде всего человека, за его поведение, поступки и т.д. и если человек действительно сам делает одно, а за глаза просит другое - вот это предательство высшей степени...я не хочу в это верить, и все-таки думаю что Юно не такой...
ииии....интересно поэтому это тоже инициатива мальчиков делать вот такое??
19.11.2012 в 13:10

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я как-то все прочитала и за что зацепилась. эти тупые корейские фаны. я не могу понять их логику.
Оля - это бизнесс, ну для СМ. им так же нелегко. почему бы и нет. почему бы и не петь песни. они в той же мере юно и мина как и жуж. то что жужуам нельзя - это уже вопросы юридические, раздел авторское право.
а ты поставь себя на место мальчиков. вот честно что они могут.
юно понимает поют они неважно. мин их не тянет. юно из кожи вон лезет, такое выдает. мин не отстает от него.
то что они делали как юно и мин в 5-ке вообще не в какое сравнение не идет, что есть сейчас.
я вижу рост. они не пытаются выехать на старом. у них свой стиль и заметь отличный от старых донгов.
19.11.2012 в 13:27

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam, мне кажется ты вообще не хочешь видеть о чем я писала, и даже у тебя писала...ты как будто специально игнорируешь мою главную мысль...
почему бы и нет???? ты знаешь я бы тоже так сделала...продолжила бы..ради памяти того хорошего что было...но я бы сделала все чтобы имя пятерки не трогали...не запрещали и т.п!!!!!!!!!!!!! ВОТ ЧТО!!!!вот из-за чего я бешусь!!!!!!!!! видители одно они могут решить, уговорить, попросить и т.д., а другое - сразу СМ виноваты...это их память, их прошлое, это дело чести в конце концов - и нахуй на контракты и "Не могут"...вот так и в жизни...если человек ради работы, контракта, денег, славы, карьеры готов пойти на такое, забыть что было дорого, поддержать запрет в их случае, фактически предать что дорого сердцу - для меня таких людей в реальной жизни, на своем примере, как ты просишь поставить - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ради близкого - я брошу все!!! как бы трудно не было...вот поэтому хоть убейся, хоть не зная кто виноват, но в душе я хлопаю в ладоши перед Жужами...и я верю Ючону, который все описал в своей песни - да любой бы если бы написал такое из них -поверила бы...такое не соврешь, не думаю что он настолько подлый чтобы докатиться до такого...и если это правда - то он пошел ради близкого на многое, на такие великие жертвы...как бы тяжело не было бы мне..я бы сделала тоже самое....
да, они делают отличное...потому что то что делали Донги - как показала практика - это могут сделать трио, к сожалению но не дуэт...потому что когда слушаешь одни только голоса Су и Дже - уже хочется крикнуть ДБСК а не жужи, или твэксю
19.11.2012 в 13:50

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я честно не знаю. что тебе сказать на это.
ну я считаю, что фаны сами виноваты, что довели до такого.
ведь запреты пошли с этого лета. до этого и плакаты и крики имен мальчиков были. у меня до сих пор перед глазами то видео. где на концерте прям пеед носом Юно крутили и кричали Дже. мне самой больно за него стало((((((
но не про это.
так вот запреты с этого лета, а знаешь после чего??
а после того, что извини конечно, но эти тупоголовые фаны на дррим концерте (это сборный концерт). Донги пели последними.
так вот с самого начала касси выкупили самое большое количество мест и не поверишь "пели" (я бы сказала горланили) все песни Донгов во время выступления других артистов. это по крайне мере не уважительно к другим фанам и артистам.
им сделали замечание, но не тут-то было. короче баннеры, которые были все сняли, большую часть фанов выкинули с концерта и т.д. с тех пор все такое запрещено
19.11.2012 в 15:53

okcd, мы еще на эту тему поспорим но не здесь ахахаха :gigi:
19.11.2012 в 17:11

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
okcd, Только дава
19.11.2012 в 17:41

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
okcd, Только давай уговоримся сразу,что без обид?хорошо?))) я просто правда не хочу чтобы такой холивар как-то сказался на наших отношениях):heart:
Я бы честно говоря прошла молча мимо, но одно не смогла молча пропустить...
спорить нис кем не буду, так что только для Оли)
19.11.2012 в 19:18

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Molnia, извини, что влезаю. НО, у меня в носу защипало от твоих слов. потому что это на 200% мое же отношение к этому. спасибо тебе за такое
19.11.2012 в 19:38

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
Maxjam, :buddy:
я уж боялась, что что-то неправильно выразила)не люблю холивары, особенно на эту тему...
19.11.2012 в 19:53

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Molnia, мы с Олей никогда не поднимаем споры на данную тему.
она единственный человек с кем я могу нормально и без нервов про это говорить. надеюсь у нее также по отношению ко мне
19.11.2012 в 20:07

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
Maxjam, меня это и радует))
я просто шуганный человек с поры сумасшедшего 2010, когда фандом стоял на ушах...
и меян радует что с Олей я могу это обсудить и верю,что меня поймут правильно, и нормально обсудят без лишних обид и эксцессов) Это редко встречается сейчас..
19.11.2012 в 20:52

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Molnia, да -да Олечка у нас такая)))
я сама никуда не лезу. есть у меня 2-3 человека кому могу возразить и пообсуждать это.
19.11.2012 в 22:18

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
Maxjam, она золотко, нахвалим пока её нет));-)
вот примерно также и то, стараюсь всё же если обсуждать то в реале, а то в виртуале вечный проблемы с пониманием фраз и смыслов...
20.11.2012 в 00:25

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
уууух, жарко... вообще честно говоря, я начала немного забывать это..специально...а то сильно переживала..а сейчас просто хочу забыть это..НО, я еще подискутирую с приятными и адекватными людьми :gigi:

Сразу хочу сказать вот что, всем...я хоть и фанат по сути, но никогда не любил это слово..почему? потому что настоящие фанаты - они принципиальные, и за того, кого они любят - готовы глотки рвать...я этого не признаю!! я стараюсь всегда быть насколько можно объективна, и я стараюсь забывать кто мой любимчик или нелюбимчик - если объективно что-то не так с ним...терпеть не могу, когда защищают только из-за того, что кто-то кого-то любит и все, без веских аргументов и т.п. Правое дело, как говорится - для меня приоритетнее. Это я к тому, дорогие мои девули, что можете быть спокойны...я никогда не буду ссориться, тем более с близкими мне людьми из-за того, что мое мнение может не совпадать...повторюсь тем более если мне важен человек - я постараюсь выслушать и подумать, я люблю дискутировать...я могу вспыльчиво отреагировать, как например с этим постом, но это не значит что я настолько категорична..если бы было так - я бы просто оставила пост без комментариев, неужели не понятно :eyebrow: да-да...я люблю обсуждать с людьми, и не ради чтобы просто поспорить, как правило я сама извлекаю нужную мне информацию, и не отрицаю что если я выслушаю веские аргументы - то могу поменять свою точку зрения...наоборот, я даже хочу это!!! поэтому Molnia, ты вообще могла не бояться, что я как-то обижусь на тебя из-за этого...ты что!!!!!!!!! это же так глупо!! как ты могла подумать такое :smirk::gigi: тем более я же прекрасно знаю твое мнение.. Золотое правило - у каждого есть свое мнение!!! только вот почему-то некоторые не выдерживают (это сейчас не про вас, а про мои посты у других) и считают что я вваливаюсь кого-то обругать...нет-нет...я также выражаю свою точку зрения, я хочу обсуждать...умно скажете в противовес - да не проблема, соглашусь с вами...только мне нужны хорошие аргументы......а вот теперь о них, и что называется - к делу перейдем...

Molnia,:gigi: мммм...а ты думаешь я не понимаю, что ты написала в первой половине поста??? :gigi: ты думаешь я не согласна с этим??? как раз наоборот....здесь я все понимаю и согласна с тобой...
Пока я не нашла и дошла до одной фразы.....вот ее я и ждала...практически в конце, заметь, со скольким я согласна :eyebrow:
Юно и Чанмин будут молчать, если хотят еще выступать на сцене,иначе они бы уже канули в лету.
ВОТ ОНО!!! а теперь главный вопрос - на ЧТО ты готов пойти ради карьеры и т.п....да, сейчас я затронула более глобальный вопрос..но в этом вся и суть..это я пыталась донести, между прочим об этом я и написала, и никто не обратил вообще на это внимание...все что написано о труде - согласна....какие плохие СМ - согласна..и между прочим прекрасно понимаю их позицию чисто с финансовой точки зрения - если бы сама не работала в большой грабежно-финансовой структуре и не знала как это делается и какими бабками и как можно ворочить (и побольше чем у этих СМ))), притом работая на стороне грабежной структуры :gigi: - я бы наверное так не понимала...но я столько раз написала о другом и никто из вас мне на это не ответил...я писала о моральной позиции чисто ребят...я понимаю что о ней нельзя говорить когда дело касается бабла..ИМЕННО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОМПАНИИ!!!и для компании....ты сейчас мне пытаешься объяснить в чем дело в принципе, какова ситуация на самом деле - я это прекрасно понимаю!!!!!!!!я прекрасно понимаю почему так делается....я совсем другое хочу знать...
я понимаю что мне никто не даст ответ на мой вопрос, только мальчики его знают))) мне просто самой для себя интересно их мнение, их позиция, как они сами к этому относятся...поддерживают ли они полностью деяния своей компании...НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, что раз они в ней, они абсолютно их поддерживают - вот мое главное желание, моя главная претензия...
И поверь, хотя может быть тебе сейчас тяжело после такого поста....но мне нравится Юно не меньше тебя, да-да..хотя у меня и не такой стаж, но опять-таки поверь, на примере многих других исполнителей, я убедилась что время никак не влияет на силу любви...так вот, мне вдвойне тяжелее что приходится такое писать про того, кого я считаю САМЫМ БЛАГОРОДНЫМ человеком!! ЧЕЛОВЕКОМ ЧЕСТИ!!! за что собственно и полюбила так Юно..вот теперь подумай, настолько ли я его обвиняю и не верю в него???? :smirk::smirk::smirk: в душе, я верю.. я хочу верить только в одно....что сами Хомины, все-таки по-другому относятся к своему прошлому, что они все-также любят и троицу, и что их личное мнение не совпадает с мнением СМ, и что они пошли на это...мотивируясь положительными воспоминаниями....однако им пришлось это сделать...как ты говоришь, не по собственной воле...НО как далеко они готовы пойти, ради того чтобы оставаться на плаву...ведь это могут быть только цветочки...и если СМ им что-нибудь предложит более ужасное по отношению к памяти, скажем так, пятерки - даже не буду предполагать что, чтобы не самой начать думать негативно...как они поступят??? без разницы ли им сделать что угодно, лишь бы остаться на плаву??? !!!! вот что значил весь мой пост изначально..и откуда весь негатив - из-за боязни, что из малого можно выстроисть большое зло :weep:
20.11.2012 в 01:00

Истинная красота расцветает в сердце и отражается в глазах.
okcd, :squeeze: для начала расцелую, а потом продолжим)))

А вообще*тихо на ушко* я сама любитель подискутировать, главное с интересным собеседником, всех этим в школе достала еще:-D
Я очень осторожно писала и с кучей извинений, потому как уже научена горьким опытом - из-за распада Донгов и моего такого мнения, я перестала общаться с человеком с которым сутками переписывалась с пол года, она обиделась на меня, сказав что я трио просто не люблю. Поэтому... Это было неприятно и я очень-очень рада,что ты не такая))):heart:

и раз уже режем правду-матку))
Я поняла о чём ты, видно не всё дочитала и не выцепила сути, гомен)

А про их мнение ко всей ситуации...
Я думаю всем ясно, что трио ушли не тихо и что-то внутри них всех произошло, может просто банальная обида, осадок есть по любому. Но они были вместе столько лет, что не наплюют на это. Я знаю водолеев и они из тех людей, что не отпустят так просто из жизни людей, которые в ней были неотъемлемой частью)
Про их дела с См.
По сути и Мин и Юно завязаны с ним сильнее чем трио, думаю отец Юно имеет финансовые дела с См как и кто-то из родителей Чанмина, ибо уж часто они последнее время мелькают в новостях. Соответственно, они не уйдут из СМ сами никогда, если что их прижмут родителями.
потом.
Прежде всего Юно и Чанмин артисты, творческие личности, таланты, которые не могут работать программистами или бухгалтерами. Им нужен выход, им необходима сцена, им необходимы зретели и этот выплеск, они бы погибли без этого, впрочем как и трио. Трио ушли, они за ними последовать не могли в любом случае. Так смысл ради показухи дружбы не пытаться вернуться на сцену, чтоб этим доказать крепость чувств? Они мужчины, а не горячие максималистичные юнцы. дружба она весомее всех этих дрызг и если выживет, то действительно была настоящая. Плюс, незабываем что См Смом, но ДБСК, это имя было для них всех пятерых святыней, домой, семьёй, символом, на который они столько лет работали. Разве могли Юно и Чанмин бросить их общее детище, позволись забыть его, очернить тенью скандала?
Выбор был непростой и переплетено было многое. Да и не было у них простых выборов. И они правильно рассудили,что надо спасать себя, как это сделали трио, не оценят друзья, если они себя угрохают во имя дружбы.Дружбе, настоящей, жертвы не нужны. Поэтому Юно и Чанмин думаю сами утолкали См на их дует-прроект. И потом батрачили как заведённые. ДБСК это еще и память о трио, которую тоже надо беречь.
А далее за возможность быть на сцене См и требует молчания и повиновения.
Совесть?
А что толку? Тут выбор из двх зол, они выбрали меньшее. и я считаю сделали правильный выбор.
Для них перепеть песню двоем больно и как снятия скальпа без анастезии. Но! И трио и они знают, почему так получилось, и я думаю, если трио действительно им друзья они не осудят. Потому что друзьям важно, чтобы с другом всё было в порядке, ибо конечно музыка их связывает, но душить их она не должна.
Нам, фанатам, больно, мы бушуем и ругаемся. Но это больше эгоизм - это нам больно смотреть. А между ними всё по умолчанию, может не всё договорено, но это за них расставит время.
Люди прожившие почти десять лет вместе - они знаю друг друга насквозь, так что всё понимают и не думаю, что если и есть недомолвки, то поэтому поводу. всё это всё же шоу бизнесс, к дружбе он отношения не имеет и важно лишь то, что есть у них внутри и чего мы никогда не увидим. Они смогут снова воссоединить дружбу, если действиельно были крепкими друзьями, но возможно мы об этом никогда и не узнаем...

и да про слово фанат. Оно у меян ассоциируется с фанатизмом, а это нездоровое чувство, это психоз и это ненормально.
Поэтому я предпочитаю считать себя поклонников, потому что от слова поклонение, а значит на вмешательство с личную жизнь я не претендую)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail