любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Все-таки Крис действительно красавица - она может быть и белым пушистым кроликом и просто офигенно сексуальной вамп-леди

интервью для журналаПервое десятилетие 21 века приближается к концу, и оно в серьезной опасности запомниться как время, когда известность измерялась в скандалах, чатах и возможности рисковать (иногда не сильно рисковать) посредством безрассудства на ТВ.
В 19 лет Стюарт уже заработала свое место в истории поп-культуры. Это заслуга ее звездной роли в фильме "Сумерки", который - если вы каким-то образом избежали всеобъемлющей смертельной власти над молодежью Америки - основан на первой из серии очень популярных книг о вампирах, оборотнях и подростковой жизни в городе Форкс, Вашингтон. Героиня Стюарт, Белла Свон, переехавшая в Форкс, вынуждена справиться с давлением начавшейся жизни в новой школе и с фактом, что ее будущий парень, лихой Эдвард Каллен (сыгранный лихим Робертом Паттинсоном), 104-летний бессмертный кровопийца.
Учитывая, что "Сумерки" насыщены постоянными темами неправильно понятой молодежи, беспокойной юной любви и вмешивающихся темных сил, успех фильма совсем неудивителен. (На сегодняшний день, он собрал более 380 миллионов долларов во всем мире.) Также не секрет, что на горизонте продолжение "Сумерек": выходит второй фильм, "Новолуние", который появится в кинотеатрах в этом ноября, и третий, "Затмение", появится в следующем году. Но растущий размер и сложность силы "Сумерек" имеет некоторые неминуемые последствия:
За последние 12 месяцев Стюарт стала регулярно появляться в прессе и стала центром внимания блогов. Факт, что ее героиня в "Сумерках" имеет романтические отношения с персонажем Паттинсона также разжег безостановочные домыслы, что они встречаются и в реальной жизни. ПОКУПАЮТ ДОМ? и СОБИРАЮТСЯ ПОЖЕНИТЬСЯ? - эти фразы были только несколькими осенними заголовками.
Между съемками сиквелов "Сумерек" Стюарт перевоплотилась в Джоан Джетт в новом биографическом фильме Флории Сигизмонди о рок-группе "The Runaways"; даже ее волосы для фильма - которые остригли и покрасили в стиле Джетт конца 70-х - подверглись огромной критике СМИ.
Стюарт выросла в Лос-Анджелесе в Голливудской семье - ее мама супервизор-сценарист, отец ассистетн режиссера - и она, будучи ребенком, заявила об интересе к работе перед камерой. Ее второй фильм, триллер Дэвида Финчера 2002 года - "Комната страха", в котором она сыграла сообразительную, также мудрую и также запертую дочь Джоди Фостер, доказал, что она способна играть молодую, умную, но не не по годам развитую. Ее появление в более "близким к левым взглядам" проектах, таких как "В диких условиях" (2007) Шона Пэнна и "Страна приключений" этого года только укрепили эту точку зрения. Но если есть нить, которая тянется сквозь ее относительно небольшой стаж работы, то эта та, которая близко связана с идеей, что не нужно быть взрослым, чтобы иметь душу. Со Стюарт вам не нужно в 19 поступать как в 35. Что вы получите, так это внутреннее (интуитивное) окно в то, что это значит быть молодым и бороться за смысл твоей собственной жизни и мир вокруг тебя - и все альтернативные пути темноты и замешательства, яркости и возможности, которые придут в дополнение. Во многих отношениях, теперь это ненаписанная естественная собственная история Стюарт, с ее нереальными сюжетными линиями, переплетениями и поворотами, которые заставляют ее выглядеть интригующе. Это правда, что она может быть очень хорошей бунтаркой, успокаивая многих своих бесцветных и распыленных ровесников. Или, как Белла Свон, она может быть просто кем-то, пришедшей из откуда-то, чтобы найти свой путь в чем-то исключительном, и быть на пути к какому-то другому месту. В любом случае, у нее твердый характер.
В честь празднования 40-й годовщины "Interview", мы попросили актера, режиссера, писателя и фотографа Денниса Хоппера - чья связь с журналом идет с самого начала - руководить процессом интервью для этой истории на обложку. Он любезно согласился. Он общался со Стюарт [по телефону], которая была на съемках "Затмения" в Ванкувере, со съемочной площадки своего сериала - "Столкновение", в Альбукерке, Нью Мехико.
DENNIS HOPPER: Прежде чем мы начнем, у меня здесь маленькая 6-тилетняя дочь, которая сходит с ума, потому что ты на другом конце телефона. Могу я просто дать ей трубку на секунду сказать привет?
KRISTEN STEWART: Да, конечно.
HOPPER: Хорошо, ее зовут Гэйлен. (передает телефон)
GALEN HOPPER: Привет!
STEWART: Привет! Как дела?
GALEN: Хорошо.
STEWART: Очень приятно познакомиться с тобой, Гэйлен. (пауза) Алло?
GALEN: Привет!
HOPPER: (берет телефон) Она так взволнованна.
STEWART: Вау, это заставило меня нервничать!
HOPPER: Заставило нервничать?
STEWART: Да. Я вроде как боюсь детей. Я не знаю, что говорить.
HOPPER:Хорошо, спасибо что сделала это. Итак, как поживаешь?
STEWART: Довольно хорошо. Я не очень хороша в интервью, но это впечатляюще. Боже, почему вы захотели сделать это? Вы не представляете, насколько это круто для меня.
HOPPER: Хорошо, ты действительно хорошая актриса. И моя дочь твоя большая фанатка, так что я подумал, Какого черта? (смеется) Я тоже обычно не делаю этого. Но ты должно быть проходишь сейчас через многое, после того, как стали успешными "Сумерки". У тебя наверное нет никакого спокойствия вообще.
STEWART: Грустно то, что я чувствую такую скуку, потому что "Сумерки" буквально в каждом разговоре, с тех пор как это началось - независимо от того, вижу я этого человека впервые, или же кто-то, кого я просто давно не видела. Первая вещь, которую я хочу сказать им: "Это сумасшествие! И, как человек, я ничего не могу сделать!"
Но потом я думаю, черт побери, заткнитесь на хрен.
HOPPER: (оба смеются) Знаешь, ты замечательно выполняешь свою работу. В то время, когда ты еще не знала, что тебе придется сниматься в продолжении, когда ты работала над "Сумерками", тебе было трудно снова перевоплотиться в героиню для этих фильмов?
STEWART: Я вообще-то всегда была заинтересована, чтобы играть своего персонажа как можно более долгий срок, но единственное место, где это реально можно сделать для актера - это телесериалы. Но "Сумерки" - это действительно классно, потому что ты знаешь, что тебе предстоит - все книги прочитаны. И у меня был перерыв между ними. Это похоже на депрессию - потерять персонажа, когда ты только начала узнавать ее. Обычно, к концу фильма я наконец узнаю свою героиню полностью, и затем мы заканчиваем съемки. В общем-то это произошло на съемках "Сумерек", и это случилось снова на съемках "Новолуния". Каждый раз моя героиня Белла становится другим человеком, и я узнаю этого человека и перевожу ее на следующий уровень.
HOPPER: Ты наслаждаешься этим? Или чувствуешь больше давление, снимаясь в продолжениях?
STEWART: Я чувствую себя под большим давлением, что типично для меня. Обычно, что управляет тобой - так это твоя собственная ответственность перед сценарием, персонажем и людьми, с которыми ты работаешь. Но в данном случае у меня ответственность не только перед этим, но и перед каждым, кто вовлечен в книги - и сейчас это всё охватывает мир. Это безумная идея. есть несколько вещей в "Сумерках"... Насколько сильно я горжусь этим фильмом и мне нравится делать это [съемки], мне кажется, что я привнесла слишком много от себя в героиню. Я чувствую, что сейчас я действительно знаю Беллу. Но большинство читателей думают, что знают Беллу, потому что в первую очередь в книгах повествование идет от ее лица. Она как маленький сосуд и каждый проживает историю через нее. Все эти девочки, фанатки уже представляют для себя образ Беллы.
И для меня это что-то вроде: "Как, черт возьми, я должна сделать это для всех них? Это невозможно!" Но я решила, что если просто быть уверенно честной все время, тебе нечего будет стыдиться.
HOPPER: У этих Сумеречных книг есть некая темная составляющая.
STEWART: Но фильмы не такие темные, поскольку мы все любили работать над этими фильмами. Но как приятно смотреть, и как хорошо видеть этих двух героев, нашедших утешение друг в друге, когда вокруг них всё в абсолютном хаосе. Я имею ввиду, вы должны спросить о их мотивации - видеть двух людей, так ненормально любящих друг друга... Я стою за всем, что они делают. Я нахожу оправдание этому в своем уме или я не смогу играть персонажа. Но они определенно не прагматичные герои. Самая странная чертова тема, проходящая через эту историю - доминирование и мазохизм. То есть, ты всегда осознаешь, что история должна иметь смысл для 11-тилетних, которые читают книгу, и нет необходимости визуализировать сцены как прелюдию. Но есть и другая часть аудитории - большой процент - которые видят сцену как прелюдию. И это очень глубокая, опьяняющая прелюдия. (смеется) Так что, это забавно, играть обоими этими способами. Я хочу сказать, что я не знаю, каково это целоваться с моим парнем-вампиром, потому что это то, что никто никогда не чувствовал. Но это забавно, думать, что большинство зрителей 10-тилетние и, возможно, однажды, когда они вырастут, то осознают эти сложные мысли в "Сумерках", которые они прежде не замечали.
HOPPER: Хорошо, ты получаешь много внимания.
STEWART: Да, это странно. Существует мнение о том, кто я, которое постоянно проецируют на меня, и я почти чувствую, что я должна играть эту роль. Даже когда слова вылетают из моего рта, я хочу быть уверена, что сказала точно то, что я имела ввиду. Всё, о чем я думаю, это то, что всё, что я говорю, будет подвергнуто критике - не осуждению, а просто оценке и анализу. И это всегда что-то, что происходит очень часто со мной, и происходит неправильно.
Но с позиции того, как изменилась моя жизнь, я действительно не говорю слишком много. Я вроде как человек, хранящий всё в своей голове. Я хотела бы, чтобы у меня было больше возможности гулять...
HOPPER: Ты не можешь гулять?
STEWART: Я бы с удовольствием гуляла больше после работы, вместо того, чтобы возвращаться в свой номер в отеле и сидеть там. Это может быть скучно. Я работаю актрисой с детства и я знаю множество людей-актеров, которым не приходится одевать "маску"... Знаете, этот мир имиджа даже не настоящий. Все значения слова говорят о том, что всё это придумано, и это всё похоже на то, будто я даже не являюсь самой собой. Это может раздражать. Но у меня есть действительно стойкое ощущение, что это пройдет, что это сумасшествие мимолётно - и что всё это скоро пройдет. Так что через пару лет, я наконец-то стану тем человеком, которым я хочу стать.
HOPPER: Тебя беспокоит то, что ты видишь себя в журналах?
STEWART: С этим ничего не поделаешь, если быть честной. Я не покидаю мой номер в отеле - буквально, не выхожу. Я ни с кем не разговариваю о моей личной жизни, и возможно так будет всегда. Ведь действительно важно владеть тем, чем ты хочешь владеть, но держать это при себе. Это говорит о том, что единственный способ для меня, чтобы никто не знал, где я нахожусь ночью, просто никуда не ходить вообще. Вот чем я занимаюсь. Это зависит от моего настроения. Некоторыми ночами я думаю: "Знаете что? Мне плевать. Я просто собираюсь делать то, что хочу." А на следующий день мои мысли - "Агх. Теперь все думают, что я вышла лишь для того, чтобы привлечь внимание". Но это не так, просто я на секунду подумала, что, возможно, я могу быть как все нормальные люди.
HOPPER: Я видел все фильмы, в которых ты играла, и ты работала с некоторыми необычайно талантливыми людьми: Патрисия Кларксон - Боже, она потрясающая актриса - и Джоди Фостер. Действительно удивительные люди. И твои появления очень разные. Ты начала работать, когда тебе было 9 лет. Ты хотела играть, верно?
Ведь тебя не принуждали ввязываться в это, потому что твои родители в этой индустрии?
STEWART: Нет. Не совсем.
HOPPER: Просто Дин Стоквелл один из моих лучших друзей и у него есть ужасные истории о работе актера, когда он был ребенком. Но ты хотела заниматься этим, верно?
STEWART: Это странно - ожидать от такого маленького ребенка, что он скажет, что хочет заниматься такой работой, как съемки в кино. Я даже не уверена, что это было мое настоящее призвание, но это было то, чем я увлеклась. Если быть честной, мне было весело по-началу. Это было первое поприще, в котором я преуспела. Мои родители радовались. Они оба были озадачены тем, что я хотела играть. Но они поддерживали меня во всем, чтобы я и мои братья не захотели сделать. Я думала, что это что-то забавное, потому что я выросла на съемочных площадках. А потом, спустя несколько лет, я выросла и игра стала совсем другой для меня. Я думаю, мне было 13 тогда.
HOPPER: Ты училась у кого-то? Или ты просто училась через ассоциации?
STEWART: Нет, я просто влилась во всё это.
HOPPER: Ты научилась в процессе. Это лучшее место для учебы. Я снова посмотрел "Комнату страха" вчера вечером.
STEWART: Правда? Я не видела его очень давно. Это был мой второй фильм. Спасибо Господу, что Джоди Фостер снималась в этом фильме фильм, потому что я ни о чем не могла думать на съемочной площадке. Я буквально просто общалась с ней и была сама собой. Я не могу думать о том, чтобы посмотреть его - это убьет меня. Это было бы как домашний просмотр фильма.
HOPPER: Но ты так хороша там. Ты ходила в школу, пока работала [в кино], будучи ребенком?
STEWART: Я ходила в общественную школу до средних классов. Я знаю, что уже немного поздно и я немного выросла, но я только что закончила среднюю школу - с отличием.
В день, когда я снималась в сцене окончания обучения в "Затмении", я сама только неделю назад закончила среднюю школу, так что я с радостью сказала: "Эй, просто чтоб вы знали, я вообще-то выпускница прямо сейчас и я не пойду на другую церемонию". Так что я сделала поддельные фотографии дополнительно. Я буквально попросила актера [из массовки] вернуться, пожать мне руку и вручить диплом, пока я была одета в шапочку и мантию.
"Фаннинг - он также ее знает, так что это было круто. Я вообще-то не видела его несколько лет. Так что это вроде путешествия, потому что я изменилась, а он нет. Понимаете, о чем я?" - это цитата с октябрьской обложки журнала. Чтобы прочитать полное интервью Кристен Стюарт, закажите копию нового выпуска "Interview".
Перевод Юли _leaf_ Гришиной
При полном или частичном копировании материала ссылка на
Twilight Russia™ Оfficial community Vk® обязательна
В 19 лет Стюарт уже заработала свое место в истории поп-культуры. Это заслуга ее звездной роли в фильме "Сумерки", который - если вы каким-то образом избежали всеобъемлющей смертельной власти над молодежью Америки - основан на первой из серии очень популярных книг о вампирах, оборотнях и подростковой жизни в городе Форкс, Вашингтон. Героиня Стюарт, Белла Свон, переехавшая в Форкс, вынуждена справиться с давлением начавшейся жизни в новой школе и с фактом, что ее будущий парень, лихой Эдвард Каллен (сыгранный лихим Робертом Паттинсоном), 104-летний бессмертный кровопийца.
Учитывая, что "Сумерки" насыщены постоянными темами неправильно понятой молодежи, беспокойной юной любви и вмешивающихся темных сил, успех фильма совсем неудивителен. (На сегодняшний день, он собрал более 380 миллионов долларов во всем мире.) Также не секрет, что на горизонте продолжение "Сумерек": выходит второй фильм, "Новолуние", который появится в кинотеатрах в этом ноября, и третий, "Затмение", появится в следующем году. Но растущий размер и сложность силы "Сумерек" имеет некоторые неминуемые последствия:
За последние 12 месяцев Стюарт стала регулярно появляться в прессе и стала центром внимания блогов. Факт, что ее героиня в "Сумерках" имеет романтические отношения с персонажем Паттинсона также разжег безостановочные домыслы, что они встречаются и в реальной жизни. ПОКУПАЮТ ДОМ? и СОБИРАЮТСЯ ПОЖЕНИТЬСЯ? - эти фразы были только несколькими осенними заголовками.
Между съемками сиквелов "Сумерек" Стюарт перевоплотилась в Джоан Джетт в новом биографическом фильме Флории Сигизмонди о рок-группе "The Runaways"; даже ее волосы для фильма - которые остригли и покрасили в стиле Джетт конца 70-х - подверглись огромной критике СМИ.
Стюарт выросла в Лос-Анджелесе в Голливудской семье - ее мама супервизор-сценарист, отец ассистетн режиссера - и она, будучи ребенком, заявила об интересе к работе перед камерой. Ее второй фильм, триллер Дэвида Финчера 2002 года - "Комната страха", в котором она сыграла сообразительную, также мудрую и также запертую дочь Джоди Фостер, доказал, что она способна играть молодую, умную, но не не по годам развитую. Ее появление в более "близким к левым взглядам" проектах, таких как "В диких условиях" (2007) Шона Пэнна и "Страна приключений" этого года только укрепили эту точку зрения. Но если есть нить, которая тянется сквозь ее относительно небольшой стаж работы, то эта та, которая близко связана с идеей, что не нужно быть взрослым, чтобы иметь душу. Со Стюарт вам не нужно в 19 поступать как в 35. Что вы получите, так это внутреннее (интуитивное) окно в то, что это значит быть молодым и бороться за смысл твоей собственной жизни и мир вокруг тебя - и все альтернативные пути темноты и замешательства, яркости и возможности, которые придут в дополнение. Во многих отношениях, теперь это ненаписанная естественная собственная история Стюарт, с ее нереальными сюжетными линиями, переплетениями и поворотами, которые заставляют ее выглядеть интригующе. Это правда, что она может быть очень хорошей бунтаркой, успокаивая многих своих бесцветных и распыленных ровесников. Или, как Белла Свон, она может быть просто кем-то, пришедшей из откуда-то, чтобы найти свой путь в чем-то исключительном, и быть на пути к какому-то другому месту. В любом случае, у нее твердый характер.
В честь празднования 40-й годовщины "Interview", мы попросили актера, режиссера, писателя и фотографа Денниса Хоппера - чья связь с журналом идет с самого начала - руководить процессом интервью для этой истории на обложку. Он любезно согласился. Он общался со Стюарт [по телефону], которая была на съемках "Затмения" в Ванкувере, со съемочной площадки своего сериала - "Столкновение", в Альбукерке, Нью Мехико.
DENNIS HOPPER: Прежде чем мы начнем, у меня здесь маленькая 6-тилетняя дочь, которая сходит с ума, потому что ты на другом конце телефона. Могу я просто дать ей трубку на секунду сказать привет?
KRISTEN STEWART: Да, конечно.
HOPPER: Хорошо, ее зовут Гэйлен. (передает телефон)
GALEN HOPPER: Привет!
STEWART: Привет! Как дела?
GALEN: Хорошо.
STEWART: Очень приятно познакомиться с тобой, Гэйлен. (пауза) Алло?
GALEN: Привет!
HOPPER: (берет телефон) Она так взволнованна.
STEWART: Вау, это заставило меня нервничать!
HOPPER: Заставило нервничать?
STEWART: Да. Я вроде как боюсь детей. Я не знаю, что говорить.
HOPPER:Хорошо, спасибо что сделала это. Итак, как поживаешь?
STEWART: Довольно хорошо. Я не очень хороша в интервью, но это впечатляюще. Боже, почему вы захотели сделать это? Вы не представляете, насколько это круто для меня.
HOPPER: Хорошо, ты действительно хорошая актриса. И моя дочь твоя большая фанатка, так что я подумал, Какого черта? (смеется) Я тоже обычно не делаю этого. Но ты должно быть проходишь сейчас через многое, после того, как стали успешными "Сумерки". У тебя наверное нет никакого спокойствия вообще.
STEWART: Грустно то, что я чувствую такую скуку, потому что "Сумерки" буквально в каждом разговоре, с тех пор как это началось - независимо от того, вижу я этого человека впервые, или же кто-то, кого я просто давно не видела. Первая вещь, которую я хочу сказать им: "Это сумасшествие! И, как человек, я ничего не могу сделать!"
Но потом я думаю, черт побери, заткнитесь на хрен.
HOPPER: (оба смеются) Знаешь, ты замечательно выполняешь свою работу. В то время, когда ты еще не знала, что тебе придется сниматься в продолжении, когда ты работала над "Сумерками", тебе было трудно снова перевоплотиться в героиню для этих фильмов?
STEWART: Я вообще-то всегда была заинтересована, чтобы играть своего персонажа как можно более долгий срок, но единственное место, где это реально можно сделать для актера - это телесериалы. Но "Сумерки" - это действительно классно, потому что ты знаешь, что тебе предстоит - все книги прочитаны. И у меня был перерыв между ними. Это похоже на депрессию - потерять персонажа, когда ты только начала узнавать ее. Обычно, к концу фильма я наконец узнаю свою героиню полностью, и затем мы заканчиваем съемки. В общем-то это произошло на съемках "Сумерек", и это случилось снова на съемках "Новолуния". Каждый раз моя героиня Белла становится другим человеком, и я узнаю этого человека и перевожу ее на следующий уровень.
HOPPER: Ты наслаждаешься этим? Или чувствуешь больше давление, снимаясь в продолжениях?
STEWART: Я чувствую себя под большим давлением, что типично для меня. Обычно, что управляет тобой - так это твоя собственная ответственность перед сценарием, персонажем и людьми, с которыми ты работаешь. Но в данном случае у меня ответственность не только перед этим, но и перед каждым, кто вовлечен в книги - и сейчас это всё охватывает мир. Это безумная идея. есть несколько вещей в "Сумерках"... Насколько сильно я горжусь этим фильмом и мне нравится делать это [съемки], мне кажется, что я привнесла слишком много от себя в героиню. Я чувствую, что сейчас я действительно знаю Беллу. Но большинство читателей думают, что знают Беллу, потому что в первую очередь в книгах повествование идет от ее лица. Она как маленький сосуд и каждый проживает историю через нее. Все эти девочки, фанатки уже представляют для себя образ Беллы.
И для меня это что-то вроде: "Как, черт возьми, я должна сделать это для всех них? Это невозможно!" Но я решила, что если просто быть уверенно честной все время, тебе нечего будет стыдиться.
HOPPER: У этих Сумеречных книг есть некая темная составляющая.
STEWART: Но фильмы не такие темные, поскольку мы все любили работать над этими фильмами. Но как приятно смотреть, и как хорошо видеть этих двух героев, нашедших утешение друг в друге, когда вокруг них всё в абсолютном хаосе. Я имею ввиду, вы должны спросить о их мотивации - видеть двух людей, так ненормально любящих друг друга... Я стою за всем, что они делают. Я нахожу оправдание этому в своем уме или я не смогу играть персонажа. Но они определенно не прагматичные герои. Самая странная чертова тема, проходящая через эту историю - доминирование и мазохизм. То есть, ты всегда осознаешь, что история должна иметь смысл для 11-тилетних, которые читают книгу, и нет необходимости визуализировать сцены как прелюдию. Но есть и другая часть аудитории - большой процент - которые видят сцену как прелюдию. И это очень глубокая, опьяняющая прелюдия. (смеется) Так что, это забавно, играть обоими этими способами. Я хочу сказать, что я не знаю, каково это целоваться с моим парнем-вампиром, потому что это то, что никто никогда не чувствовал. Но это забавно, думать, что большинство зрителей 10-тилетние и, возможно, однажды, когда они вырастут, то осознают эти сложные мысли в "Сумерках", которые они прежде не замечали.
HOPPER: Хорошо, ты получаешь много внимания.
STEWART: Да, это странно. Существует мнение о том, кто я, которое постоянно проецируют на меня, и я почти чувствую, что я должна играть эту роль. Даже когда слова вылетают из моего рта, я хочу быть уверена, что сказала точно то, что я имела ввиду. Всё, о чем я думаю, это то, что всё, что я говорю, будет подвергнуто критике - не осуждению, а просто оценке и анализу. И это всегда что-то, что происходит очень часто со мной, и происходит неправильно.
Но с позиции того, как изменилась моя жизнь, я действительно не говорю слишком много. Я вроде как человек, хранящий всё в своей голове. Я хотела бы, чтобы у меня было больше возможности гулять...
HOPPER: Ты не можешь гулять?
STEWART: Я бы с удовольствием гуляла больше после работы, вместо того, чтобы возвращаться в свой номер в отеле и сидеть там. Это может быть скучно. Я работаю актрисой с детства и я знаю множество людей-актеров, которым не приходится одевать "маску"... Знаете, этот мир имиджа даже не настоящий. Все значения слова говорят о том, что всё это придумано, и это всё похоже на то, будто я даже не являюсь самой собой. Это может раздражать. Но у меня есть действительно стойкое ощущение, что это пройдет, что это сумасшествие мимолётно - и что всё это скоро пройдет. Так что через пару лет, я наконец-то стану тем человеком, которым я хочу стать.
HOPPER: Тебя беспокоит то, что ты видишь себя в журналах?
STEWART: С этим ничего не поделаешь, если быть честной. Я не покидаю мой номер в отеле - буквально, не выхожу. Я ни с кем не разговариваю о моей личной жизни, и возможно так будет всегда. Ведь действительно важно владеть тем, чем ты хочешь владеть, но держать это при себе. Это говорит о том, что единственный способ для меня, чтобы никто не знал, где я нахожусь ночью, просто никуда не ходить вообще. Вот чем я занимаюсь. Это зависит от моего настроения. Некоторыми ночами я думаю: "Знаете что? Мне плевать. Я просто собираюсь делать то, что хочу." А на следующий день мои мысли - "Агх. Теперь все думают, что я вышла лишь для того, чтобы привлечь внимание". Но это не так, просто я на секунду подумала, что, возможно, я могу быть как все нормальные люди.
HOPPER: Я видел все фильмы, в которых ты играла, и ты работала с некоторыми необычайно талантливыми людьми: Патрисия Кларксон - Боже, она потрясающая актриса - и Джоди Фостер. Действительно удивительные люди. И твои появления очень разные. Ты начала работать, когда тебе было 9 лет. Ты хотела играть, верно?
Ведь тебя не принуждали ввязываться в это, потому что твои родители в этой индустрии?
STEWART: Нет. Не совсем.
HOPPER: Просто Дин Стоквелл один из моих лучших друзей и у него есть ужасные истории о работе актера, когда он был ребенком. Но ты хотела заниматься этим, верно?
STEWART: Это странно - ожидать от такого маленького ребенка, что он скажет, что хочет заниматься такой работой, как съемки в кино. Я даже не уверена, что это было мое настоящее призвание, но это было то, чем я увлеклась. Если быть честной, мне было весело по-началу. Это было первое поприще, в котором я преуспела. Мои родители радовались. Они оба были озадачены тем, что я хотела играть. Но они поддерживали меня во всем, чтобы я и мои братья не захотели сделать. Я думала, что это что-то забавное, потому что я выросла на съемочных площадках. А потом, спустя несколько лет, я выросла и игра стала совсем другой для меня. Я думаю, мне было 13 тогда.
HOPPER: Ты училась у кого-то? Или ты просто училась через ассоциации?
STEWART: Нет, я просто влилась во всё это.
HOPPER: Ты научилась в процессе. Это лучшее место для учебы. Я снова посмотрел "Комнату страха" вчера вечером.
STEWART: Правда? Я не видела его очень давно. Это был мой второй фильм. Спасибо Господу, что Джоди Фостер снималась в этом фильме фильм, потому что я ни о чем не могла думать на съемочной площадке. Я буквально просто общалась с ней и была сама собой. Я не могу думать о том, чтобы посмотреть его - это убьет меня. Это было бы как домашний просмотр фильма.
HOPPER: Но ты так хороша там. Ты ходила в школу, пока работала [в кино], будучи ребенком?
STEWART: Я ходила в общественную школу до средних классов. Я знаю, что уже немного поздно и я немного выросла, но я только что закончила среднюю школу - с отличием.
В день, когда я снималась в сцене окончания обучения в "Затмении", я сама только неделю назад закончила среднюю школу, так что я с радостью сказала: "Эй, просто чтоб вы знали, я вообще-то выпускница прямо сейчас и я не пойду на другую церемонию". Так что я сделала поддельные фотографии дополнительно. Я буквально попросила актера [из массовки] вернуться, пожать мне руку и вручить диплом, пока я была одета в шапочку и мантию.
"Фаннинг - он также ее знает, так что это было круто. Я вообще-то не видела его несколько лет. Так что это вроде путешествия, потому что я изменилась, а он нет. Понимаете, о чем я?" - это цитата с октябрьской обложки журнала. Чтобы прочитать полное интервью Кристен Стюарт, закажите копию нового выпуска "Interview".
Перевод Юли _leaf_ Гришиной
При полном или частичном копировании материала ссылка на
Twilight Russia™ Оfficial community Vk® обязательна